
Бронирование лобового стекла и установка сейфа в BMW X5
С генеральным директором российского отделения компании говорим о запуске электрического I-Pace в России, прошлогоднем падении популярности Range Rover, сборке моделей JLR на австрийском предприятии Magna, ситуации на российском рынке и любви русских покупателей к дизельным моторам.
Вячеслав Кузяков и Jaguar Land Rover
Вячеслав Кузяков: Давайте сразу поясню: рост рынка достигнут в основном за счет брендов массового сегмента, а вот совокупные продажи премиум-сегмента, куда входят Audi, BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus, Volvo и Jaguar Land Rover, наоборот немного упал – на один процент. Кроме того, мы не разделяем Jaguar и Land Rover. По сути это один бренд, общие продажи по которому в 2017 году сократились на один процент, так что мы идём в ногу с рынком. А вот если смотреть разбивку по моделям, она уже более показательна: мы серьёзно нарастили продажи у Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace.
Адаптивная сетка

Вячеслав Кузяков: Давайте сразу поясню: рост рынка достигнут в основном за счет брендов массового сегмента, а вот совокупные продажи премиум-сегмента, куда входят Audi, BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus, Volvo и Jaguar Land Rover, наоборот немного упал – на один процент. Кроме того, мы не разделяем Jaguar и Land Rover. По сути это один бренд, общие продажи по которому в 2017 году сократились на один процент, так что мы идём в ногу с рынком. А вот если смотреть разбивку по моделям, она уже более показательна: мы серьёзно нарастили продажи у Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace.
Вячеслав Кузяков: Давайте сразу поясню: рост рынка достигнут в основном за счет брендов массового сегмента, а вот совокупные продажи премиум-сегмента, куда входят Audi, BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus, Volvo и Jaguar Land Rover, наоборот немного упал – на один процент. Кроме того, мы не разделяем Jaguar и Land Rover. По сути это один бренд, общие продажи по которому в 2017 году сократились на один процент, так что мы идём в ногу с рынком. А вот если смотреть разбивку по моделям, она уже более показательна: мы серьёзно нарастили продажи у Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace.
Вячеслав Кузяков и Jaguar Land Rover
- BMW
- Land Rover
- Toyota
- Mazda
- Subaru
- BMW
- Land Rover
- Toyota
- Mazda
- Subaru
Вячеслав Кузяков: Давайте сразу поясню: рост рынка достигнут в основном за счет брендов массового сегмента, а вот совокупные продажи премиум-сегмента, куда входят Audi, BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus, Volvo и Jaguar Land Rover, наоборот немного упал – на один процент. Кроме того, мы не разделяем Jaguar и Land Rover. По сути это один бренд, общие продажи по которому в 2017 году сократились на один процент, так что мы идём в ногу с рынком. А вот если смотреть разбивку по моделям, она уже более показательна: мы серьёзно нарастили продажи у Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace.
Марка | Модель | Стоимость | Мощность | Разгон |
---|---|---|---|---|
Land Rover | Range Rover Sport | 8 590 000 руб. | 560 л.с. | 4.8 с. до 100 км./ч. |
Toyota | Land Cruiser | 4 300 000 руб. | 249 л.с. | 8.9 с. до 100 км./ч. |
Land Rover | Range Rover Sport | 8 590 000 руб. | 560 л.с. | 4.8 с. до 100 км./ч. |
Toyota | Land Cruiser | 4 300 000 руб. | 249 л.с. | 8.9 с. до 100 км./ч. |
Land Rover | Range Rover Sport | 8 590 000 руб. | 560 л.с. | 4.8 с. до 100 км./ч. |
Вячеслав Кузяков: Давайте сразу поясню: рост рынка достигнут в основном за счет брендов массового сегмента, а вот совокупные продажи премиум-сегмента, куда входят Audi, BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus, Volvo и Jaguar Land Rover, наоборот немного упал – на один процент. Кроме того, мы не разделяем Jaguar и Land Rover. По сути это один бренд, общие продажи по которому в 2017 году сократились на один процент, так что мы идём в ногу с рынком. А вот если смотреть разбивку по моделям, она уже более показательна: мы серьёзно нарастили продажи у Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace.
Вячеслав Кузяков: Давайте сразу поясню: рост рынка достигнут в основном за счет брендов массового сегмента, а вот совокупные продажи премиум-сегмента, куда входят Audi, BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus, Volvo и Jaguar Land Rover, наоборот немного упал – на один процент. Кроме того, мы не разделяем Jaguar и Land Rover. По сути это один бренд, общие продажи по которому в 2017 году сократились на один процент, так что мы идём в ногу с рынком. А вот если смотреть разбивку по моделям, она уже более показательна: мы серьёзно нарастили продажи у Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace.
Вячеслав Кузяков: Давайте сразу поясню: рост рынка достигнут в основном за счет брендов массового сегмента, а вот совокупные продажи премиум-сегмента, куда входят Audi, BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus, Volvo и Jaguar Land Rover, наоборот немного упал – на один процент. Кроме того, мы не разделяем Jaguar и Land Rover. По сути это один бренд, общие продажи по которому в 2017 году сократились на один процент, так что мы идём в ногу с рынком. А вот если смотреть разбивку по моделям, она уже более показательна: мы серьёзно нарастили продажи у Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace.