




Сохраним гарантию
Наш установочный центр сертифицирован. Это значит, что после установки систем, Ваш автомобиль сохранит гарантию производителя.
Как бонус: бессрочная гарантия на услуги. В среднем, процент отказа противоугонных систем достигает 18%. Наш показатель – менее 1%. Даже в случае поломки, мы бесплатно её устраним и даже предоставим эвакуатор.

Эталонное качество
Мы работаем исключительно с сертифицированным оборудованием, чтобы обеспечить вас лучшими решениями.
На наши используемые материалы распространяется гарантия производителя, а также гарантия на качество выполненных работ от нашего центра.

Индивидуальная настройка
Пока другие устанавливают стандартные версии, мы монтируем оборудование, которое конфигурируется конкретно под Ваш автомобиль.
Индивидуальные системы обеспечивают максимальную эффективность оборудования, увеличивая срок их службы и оптимизируя потребление топлива.

Работаем быстро
Опыт и ювелирные навыки наших мастеров позволяют выполнять работу в оговоренные сроки, при неизменно высоком её качестве.
Работаем быстро но без спешки, потому что отвечаем за результат собственной репутацией.

Консультация экспертов
Наш мастер расскажет обо всех особенностях установленного оборудования, чтобы максимально облегчить Вам управление противоугонной системой.
Вы получите не просто эталонную, но и простую в эксплуатации защиту автомобиля.
Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.
Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей, несущих конструкций, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов, стаканов стоек амортизаторов, передней панели решетки радиатора, усилителей, клемм АКБ, а также петель открывания капота. Обращаем внимание, что двигатель и радиатор не обрабатываются.
Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.
Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Мойка кузова специальным составом снаружи.
Добрый день! Меня зовут Рамиль. Я руководитель компании ProZASHITA. Основное направление компании защита автомобилей от угона и установка дополнительного оборудования.
Тяга к электрике и автомобилям у меня появилась еще с детства. После окончания школы, я поступил в автомеханический техникум, затем в институт. И параллельно начал работать в установочном центре.
Работу в установочном центре я полюбил с первого дня. Мне нравилось устанавливать в автомобили сигнализации, аудиосистемы и доп.оборудование. Получив определенный опыт и знания я открыл свой установочный центр. За 11 лет работы мною было сделано немалое количество автомобилей!
На данный момент ключевое направление Защита от Угона. Поэтому все силы, знания, опыт, уделяются именно этому направлению.
Наш коллектив, постоянно развивается, проходит обучения, разрабатывают собственные системы. У нас богатый опыт работы с дорогими автомобилями. 80% обслуженных автомобилей премиум класса. Для меня и моей команды – это не просто бизнес, для нас это ЖИЗНЬ!
Оставьте заявку, и я помогу вам подобрать оптимальную защиту именно для вашего автомобиля!
— Химическая формула и технология нанесения состава KROWN T40 исключает необходимость пескоструйной
обработки, частичной разборки и сушки авто перед обработкой.
— Состав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности, что позволяет сэкономить время на
многочасовой сушке. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает
водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит,
что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки
автомобиля.
— Состав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все зафланцовки, поры и любые другие
труднодоступные места практически без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по
технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов,
наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и
формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с
тонкими насадками и давлением позволяет
распылить состав в самые труднодоступные места.
— В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии
поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN,
пропитывает ржавчину (если таковая имеется) и вступает в химическую
реакцию непосредственно с металлом, вытесняя из него влагу. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно
удалять пескоструем уже существующую коррозию.
KROWN не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают так глубоко в структуру металла, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются.
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
Автомобиль, ежегодно защищаемый антикоррозионным составом, можно продать дороже, потому что она будет в прекрасном состоянии. Ваш автомобиль будет выглядеть привлекательнее в глазах покупателя и не даст поводов для торга.
Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже.