Профессиональная защита от угона и дооснащение Вашего автомобиля
Иконка телефона
г. Москва, ул. Озерная, 46 к2

Наиболее частые ошибки при установке предпускового обогревателя

  • 1 просмотр
  • 18 ноября 2020

Если установка нового предпускового подогревателя не привела к желаемому результату: печка выдает холодный воздух, система завоздушивается, обогреватель работает некорректно - не спешите ругать производителя. Скорей всего дело в неправильной установке предпускового обогревателя авто.

Посещение профессионального автосервиса для установки любого нового оборудования гарантирует сохранность автомобиля, устанавливаемой запчасти и экономию времени (а иногда и денег). Если же автовладелец принимает решение о самостоятельной установке автономного подогревателя, необходимо следить за корректностью процесса. В противном случае, независимо от качества и цены обогревателя, он принесет больше проблем, чем пользы.

Типичные ошибки при самостоятельной установке подогревателя без помпы

Подогреватель

  1. Наиболее распространённая ошибка при установке агрегатов без помпы - это закрепление его корпуса наравне или выше сливной пробки блока. Таким образом нарушается нормальная циркуляция жидкости. Подогрев будет автоматически блокироваться сразу после прогрева патрубка, в то время, как жидкость в корпусе останется холодной.
  2. При установке происходит отсечение верхнего патрубка радиатора. Возникает та же самая проблема с циркуляцией жидкости. Такой вариант возможен лишь при наличии обратного клапана. В противном случае необходимо устанавливать экран на выходе из подогрева, блокирующий выход при пуске двигателя.

Как можно ошибиться при установке автономного обогревателя авто с помпой

Установка подогревателя авто

  1. Распространённая ошибка - выводить подогреватель в параллель с печкой. Проточные нагреватели не оснащаются обратным клапаном, поэтому жидкость проходит через подогреватель. Так же необходимо вывести уклон патрубков. В горизонтальном положении они будут воздушить.
  2. Выходной патрубок не установлен вертикально. А вот на этот момент нужно обратить особое внимание. Патрубок не вертикален - помпа не может выгнать воздух - ТЭН горит.
  3. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы насос подогревателя не был развернут против хода жидкости в моторе. Подогрев должен отправлять воду не в радиатор, а в помпу. Итог того, что произойдет с радиатором, если в него одновременно начнут качать две помпы, печален.

Если возникла неуверенность в своих силах - ждём Вас в «ПроЗащите»! Всегда в наличии большой ассортимент предпусковых обогревателей Webasto, Eberspacher, Бинар, Defa и т.д. Установка, гарантия и весь спектр работ по сопровождению в минимальные сроки!

Установка автономного обогревателя двигателя в Москве

Заявка на консультацию